«

Июл 25

Реклама товара в интернете

Эффективная реклама товара в интернете ведется двумя способами: на сторонних сайтах, через рекламные носители, и на своем собственном, сайте рекламодателя. Использовать для продвижения виртуальную среду — перспективный способ, который не требует больших вложений, но позволяет познакомить с рекламируемой продукцией или услугой максимальное количество человек, обозначить целевую аудиторию, путем роста числа посетителей значительно увеличить долю продаж. Интернет-продвижение предусматривает комплекс маркетинговых приемов. Все они направлены на то, чтобы сделать сайт популярным, вывести его в лидеры в поисковой выдаче.

Наше рекламное агентство поможет увеличить продажи определенного товара или познакомит потенциальных покупателей со всем представленным ассортиментом. Закажите контекстную рекламу в Уфе, чтобы о вас узнало огромное число пользователей интернета. Выберите комплексное продвижение сайта, чтобы мы наполнили его интересным и полезным контентом, привлекли к коммерческой площадке новых покупателей, помогли вам обойти конкурентов.

Способы рекламы в интернете

Стратегия интернет-продвижения работает на этапе создания сайтов и в процессе их длительного функционирования. Для этого применяют ряд инструментов, на каждый из которых возложена определенная задача. После комплексной проработки площадка становится более интересной для целевых клиентов, популярность марки растет.

Контекстная реклама

Этот вид рекламы товара в интернете учитывает интересы пользователей и показывает рекламные объявления избирательно. Контекстная реклама улучшает поисковое продвижение, обеспечивает приток потенциальных покупателей сразу после запуска рекламных мероприятий. В настройках учитываются тематические интересы пользователей, их пол и возраст, постоянное местоположение.

Преимущества:

  1. рост числа заинтересованных посетителей;
  2. доступность рекламы большому числу пользователей интернета;
  3. доступный вид промо, не требующий огромных вложений;
  4. в механизме рекламы учитывается география показов, неэффективные демонстрации исключаются.

Статейный маркетинг

Для раскрутки сайта, повышения ТИЦ и PR, привлечения достойного числа посетителей используют статейный маркетинг. Статьи с естественными ссылками, окруженными текстом, не наносят сайту никакого вреда, в отличие от «черного seo». Напротив, статейный маркетинг помогает поисковому продвижению, сайт уверенно попадает в индекс поисковой системы и прочно удерживает там свои позиции. Принцип статейного маркетинга — в размещении своих статей с нужными анкорами на подходящих площадках (чужих сайтах).

Достоинства подобных публикаций:

  1. в статье содержатся ключевые запросы, ведущие на ваш сайт по ссылке;
  2. ссылки в окружении текста представлены максимально естественно;
  3. для страницы с размещенной статьей используются метатеги и заголовок;
  4. растет посещение целевой аудиторией;
  5. продвигаемый сайт выходит на первые страницы поиска.

SEO-оптимизация

Коммерческие площадки используют seo-продвижение сайта для повышения рейтинга и привлечения покупателей. Seo-оптимизация также предполагает комбинацию приемов, в результате которых:

  1. повышается трафик;
  2. поднимаются позиции в выдаче поисковиков;
  3. привлекаются целевые клиенты;
  4. увеличиваются продажи.

Для начала проводится комплексный аудит ресурса, проверяется техническая составляющая, качество информационной части, анализируются структуры сайта. По итогам выявляются проблемы, составляется план корректировок, проводятся оптимизирующие мероприятия.