«

»

Мар 16

Продвижение сайта строительной тематики

Интересует продвижение?

Заказать звонок

Продвижение сайта строительной тематики: особенности

Когда осуществляется продвижение сайта строительной тематики, имеют место следующие особенности:

  • Бюджет всегда высокий.
  • Процесс продвижения занимает минимум полгода.
  • Региональность - сайт должен включать поиск недвижимых объектов.

Например, если требуется продвижение сайта строительной тематики по Москве и столичной области, оказывается целесообразным разбивание разделов по отдельным городам для эффективности. Расходы на контент при этом возрастают, но становятся возможными охват низкочастотных целевых запросов и наращивание трафика.

Продвижение строительного сайта, как и продвижение автоломбарда, характеризуется наличием таких важных моментов:

  • Необходимость постоянного улучшения репутации. СМИ изобилуют рассказами про обманутых дольщиков и махинации с объектами недвижимости. По этой причине сайт должен обеспечивать максимум доверия. С этой целью в разделе, рассказывающем о компании в целом, рекомендуется разместить фотографии её сотрудников, а также истории её успеха. Дипломы с сертификатами тоже будут не лишними. Обязательное условие - наличие проектной декларации, реквизитов и контактов руководителей и секретаря. Фотографии и видеозаписи со стройки устраняют сомнения даже наиболее внимательных клиентов. На портал строительной фирмы пользователь приходят не на 1 раз и длительно изучает его. По этой причине нельзя забывать о постоянном добавлении актуальных данных.
  • Потенциальные покупатели прежде всего уделяют внимание ценам, акциям и скидкам, ведь это - важнейшее преимущество. В случае, когда расценки всё равно низкие по сравнению с конкурентами, следует добавить для каждой цены отметку "-20%". Тогда удастся добиться внимания к своему преимуществу.
  • Чем больший объём данных будет размещён, тем лучше. Рекомендуется самостоятельная отрисовка дизайн-проектов, планов застроек, вариантов интерьеров. Копирование здесь нецелесообразно, поскольку поисковая система расценивает его негативно. Для эффективной "работы" Ваших картинок следует правильно их оформлять.

Обязательным этапом является подключение специальных служб Гугла и Яндекса для вебмастеров. Они делают удобным ведение статистики и мониторинг действий посетителей. Последний позволяет вовремя корректировать портал, снижая число "отказов".

Цены на Наши услуги

Тариф Старт
От: 7 000 руб
Оптимизация сайта
SEO-продвижение
ТОП1 — ТОП10
Отчёт
Наполнение
Тариф Комплекс
От: 9 000 руб
Оптимизация сайта
SEO-продвижение
Отчёт
Контекст
Наполнение
Заказать
Тариф Контекст
От: 5 000 руб
Контекст
Работа над увеличением
конверсии
Директ
AdWords

Если Вы не получите результата!
Мы вернем Вам деньги!

Продвижение сайта строительной тематики в нашей студии

Важнейший фактор, без учёта которого невозможно эффективное продвижение сайта строительной тематики, - контент. Данные, размещённые, на ресурсе, - самый существенный элемент его раскрутки. Посетители приходят на сайт, узнавая всё, что нужно, за счёт контента. Осуществляя продвижение сайта строительной тематики, рекомендуется создание раздела "Полезное". В нём посетители смогут узнавать обо всех нюансах оказываемых услуг.

В студии "Аксиома" Вы можете заказать SEO продвижение сайта строительной компании либо на строительную тематику. Именно создание сайтов с их последующим продвижением является нашей специализацией. При этом наши сотрудники никогда не прибегают к запрещённым методам, полагаясь только на свой опыт, что ведёт к успеху.

Эффективная раскрутка ресурса требует рыночного анализа - что конкретно предлагается в Вашей тематика, какую аудиторию имеет Ваш сайт.

Подбор нескольких десятков ключевиков часто не влияет на ситуацию, лишь в небольшой мере увеличивая трафик, однако не охватывая аудиторию целиком. Некоторая часть заявок при этом пролетает мимо, поскольку на сайте отсутствуют сведения про услуги, которые компания способна оказать.

Наша студия продвигает сайты по запросам любой частотности, число которых составляет от 1 000. Поэтому исключена потеря возможных клиентов.