Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

«

»

Июл 26

Оптимизация сайта

Раскрутка сайтов

Заказать звонок

Оптимизация сайта: что это и из каких этапов состоит

SEO-оптимизация - меры, которые нацелены на повышение позиций сайта среди результатов выдачи поисковиков. Процесс оптимизации может быть разделён на 4 этапа:

  • Воздействие на внутренние факторы. Включает обеспечение правильного индексирования, адаптацию размещённого на нём контента под выдвигаемые поисковиками требования, перелинковку.
  • Воздействие на внешние факторы. Включает работу со ссылочной массой, её наращивание и контроль.
  • Воздействие на поведенческие факторы. Подразумевает повышение показателей, которые характеризуют поведение посетителей на сайте и интерес последних к содержанию: среднестатистическое время посещения, число просмотренных веб-страниц и отказов пользователей от посещения.
  • Воздействие на коммерческие факторы. Сюда относятся узнаваемость бренда, филиалы, ассортимент, ценовой уровень, способы оплаты.

Одно только создание сайта - лишь начальный этап, далее его нужно оптимизировать. Для оптимизации сайта используются методы, которые направлены на повышение качества ресурса. В результате поисковики становятся более "благосклонными" к нему, сайт продвигается вверх в поисковых результатах и попадает в ТОП. Чтобы достичь данной цели, необходимо учитывать алгоритмы поиска, постоянно работая над ресурсом.

Белая, чёрная, серая оптимизация

С учётом методов, применяемых при работе, раскрутка сайта может быть белой, чёрной либо серой.

Методы чёрной оптимизации - незаконные. Они подразумевают манипуляции алгоритмами поисковиков. Серая оптимизация подразумевает теоретически неразрешённые способы. Сайты, которые обрабатываются методами серой либо чёрной раскрутки, нередко банят поисковики.

Белая оптимизация подразумевает использование методов, которые нацелены на удовлетворение не только поисковиков, а и живых посетителей интернета.

Поток новых клиентов

Одним из самых эффективных инструментов развитие бизнеса конечно же остается реклама в интернете!

Стартовый
От: 7000 руб
Оптимизация сайта
SEO-продвижение
ТОП1 — ТОП10
Отчёт
Комплекс
От: 11000 руб
Оптимизация сайта
SEO-продвижение
Отчёт
Контекст
Заказать
Контекст
От: 5500 Р/месяц
Контекст
Работа над увеличением конверсии
Директ
AdWords
Заказать

Внутренняя оптимизация

Подразумевает воздействие на содержимое сайта, к примеру, размещение на нём уникальных текстов, создание карты ресурса, меню, заполнение мета-тегов, использование ключевых слов. Последний метод подразумевает подбор так наз. семантического ядра с органичным размещением на сайте ключевых словосочетаний. Перелинковка веб-страниц - это тоже метод внутренней оптимизации сайта.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация подразумевает стремление получить на других ресурсах ссылки, ведущие на раскручиваемый сайт. С учётом разновидности оптимизации различают разные возможности для сбора ссылок. Внезапное расширение ссылочной массы только на каком-то единственном сайте может повлечь санкции со стороны поисковиков.

Алгоритмы поисковиков непрерывно совершенствуются, всё сильнее ужесточается контроль за чёрной оптимизацией, поэтому сами приёмы оптимизации всё время изменяются и становятся всё сложнее.

Различия оптимизации для Google и Яндекс

Оба популярных поисковика отрицательно воспринимают неуникальные тексты на сайтах. Однако Гугл индексирует даже те сайты, которые содержат неуникальный текстовый контент, а Яндекс менее лоялен в отношении плагиата. Оптимизировать неуникальный сайт под Яндекс нереально, возможно попадание его под фильтр поисковика (за исключением какой-то части страниц из результатов выдачи). По этой причине перед тем, как начать продвижение, нужно обеспечить наличие на сайте определённого количества уникальных текстов. Написать их вполне возможно самостоятельно для своего сайта, также можно доверить эту работу профильным специалистам, известным как копирайтеры.