«

Окт 21

Комплексный интернет-маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг представляет собой стратегию, состоящую из нескольких инструментов, при помощи которых осуществляется продвижение сайта. Эффективный интернет-маркетинг относится к наиболее гибким методам рекламы, позволяя существенно сокращать затраты, обеспечивая быстрый результат.

Действия, относящиеся к интернет-маркетингу, могут обеспечить такие результаты:

  • Повышение посещаемости ресурса.
  • Обеспечение выхода новых товаров и услуг на рынок.
  • Донесение до аудитории интернета информации о товарах либо услугах.
  • Обеспечение известности компании и повышение лояльности потребителей к ней.
  • Повышение уровня продаж через сайт.
  • Достижение верхних мест в результатах поиска.

Поскольку продвижение сайта и бизнеса - сложный многофакторный процесс, обеспечивающий решение любой задачи, поручать его следует исключительно профессионалам. Имеет важное значение правильный выбор метода раскрутки.

Комплексный эффективный интернет-маркетинг предполагает применение следующих методов:

  • Оптимизация контента на сайте для поиска (SEO).
  • Реклама баннерная.
  • Реклама контекстная.
  • Продвижение в соцсетях.
  • Интернет-PR.
  • Вирусный маркетинг.
  • Приобретение трафика в разных сетях для обмена.
  • Мейл-маркетинг (рассылка тематических сообщений).
  • Создание промо-ресурсов в интернете.

Каждый из данных способов при условии правильного применения открывает широкие возможности, позволяющие обойти конкурентов. Выбирая инструменты для раскрутки, профессионалы учитывают многие факторы:

  • Особенности бизнеса клиента. Правильное представление фирмы требует чёткого понимания особенностей бизнеса.
  • Особенности целевой аудитории в сети. Данный фактор относится к важнейшим. Требуется продвигать товары и/или услуги клиента целевым потребителям последнего.
  • Бизнес-планирование, стратегия фирмы.

Правильное применение методов и инструментов их реализации в сфере онлайн-маркетинга привлечёт клиентов на ресурс, после чего возможны реклама товара и переход к продажам.

SEO включает действия, направленные на продвижение выдачи интернет-страниц в верхних позициях поиска. Использование этого метода подразумевает оптимизацию сайта. При этом корректируется вся его структура, настраиваются навигация и текстовый контент таким образом, чтобы посетители чувствовали себя удобно и уютно, а информация на нём была актуальной и полезной. Для продвижения необходимы наращивание внешней массы ссылок и регулярный просмотр и анализ ключевых запросов, используемых для продвижения сайта. Данный метод отличается низким уровнем расходов на его реализацию и при этом приводит к хорошим длительным результатам, однако подразумевает наличие времени, опыта и знаний.

Контекстная реклама имеет вид объявлений, выводящихся в поисковых системах возле результатов выдачи, сверху и снизу. Кроме того, данный метод применяется на других сайтах, отличающихся высокой посещаемостью. Отличительная особенность контекстной рекламы - возможность привлечь внимание исключительно тех пользователей интернета, которые имеют определённый интерес к продвигаемому товару либо услуге. Есть возможность региональной настройки объявлений, а также настройки по времени суток и дням недели.

Ещё контекстную рекламу можно чрезвычайно быстро запускать. Её контроль вполне возможен, в отличие от оптимизации для поисковиков. Действие такой рекламы прекращается моментально после отключения. Наиболее разумное решение для интернет-маркетинга - равномерное разделение средств на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию.