СЕО контент – содержимое сайта, наполнение, которое разрабатывается с учетом определенных правил и адаптируется под поисковые системы. С помощью качественного сео оптимизированного контента проводится эффективное продвижение сайта.
Чем отличается обычное текстовое наполнение в качестве статей от SEO контента? Даже грамотно написанный, красивый текст, в котором нет подходящего семантического ядра, не поможет выйти в топ поисковой системы. Внутренняя оптимизация становится эффективной, когда подбираются специальные ключевые слова и внедряются в статьи. Это позволяет выходить в топ по необходимым запросам, которые вводят пользователи.
Разработка SEO контента начинается с подбора названия и подзаголовков (теги H1, Н2, Н3). Н1 – название, Н2 – первый подзаголовок, следующий Н2 в тексте – второй подзаголовок. Под каждым можно делать еще небольшие оглавления, они уже будут обрамляться тегами Н3.
Названия разделов статьи лучше составлять, добавляя в них основной ключ.
Ключевое слово или фраза – это слова, запросы, на которые ориентирован контент. Например, ключ – «ремонт холодильников». Подзаголовок можно назвать «Ремонт холодильников в сервисном центре Москвы». Названия лучше делать более информативными и разнообразными, чтобы в тексте не было много одинаковых повторяющихся слов. Это может привести к переспаму и последующей блокировке ресурса для поисковой системы, которая посчитает контент бесполезным и неинтересным для людей.
Поисковики не раскрывают алгоритмы работы, на которые разработчики ориентируются при выведении в топ сайтов. Здесь играют роль разные факторы. Например, важно, чтобы текст был интересным. Если пользователь зашел на сайт, не получил нужную информацию и покинул его, а затем продолжил поиски, система фиксирует это. Результат – рейтинг ресурса снижается.
Продвижение интернет магазина - сложный процесс, в котором большое значение отводится размерам текстов и описаний к товарам, плотности ключей. Важно, чтобы не было переспама или переоптимизации. Считается, что каждого слова не должно быть больше, чем 3% от общего размера текста.
Уникальность – немаловажный фактор. 90% - минимальный порог для хорошего результата. Уникальность проверяется несколькими ресурсами, причем каждый может показывать разный показатель. Где-то будет 100%, а где-то 90%.
Ключи распределяют по тексту равномерно. Их нельзя собирать вместе, иначе это повлечет переспам. Тематика страницы должна быть гармоничной – нельзя писать два абзаца про поезд, три – про конфеты, а в конце про ремонт в доме.
2% - нормальное количество ключевых фраз, подсчитываемое от общего объема текста. Рекомендуется размещать основную фразу в первом абзаце.
Чтобы контент выглядел структурированно, гармонично и был привлекательным для поисковых систем, в нем лучше предусмотреть хотя бы один список. Метки, вырезки, изображения, видео, прикрепленные к статье, тоже не будут лишними.
Title и Description – мета-теги, которые характеризуют содержимое. Первый отображает максимально сокращенное описание, в которое входит ключ. Второй более подробно показывает суть страницы и тоже содержит ключевую фразу. Как и подбирают? Хороший и простой способ – выбор по основному запросу высокочастотных, среднечастотных или низкочастотных ключей по системе Яндекс Вордстат.
Нюансов в разработке контента есть много, но хотя бы основную информацию нужно учитывать обязательно. Также предлагается продвижение по трафику - другая интересная тема, способная помочь поднять в рейтинге ресурс, магазин или лендинг страничку.