CPA-маркетинг или оплата за действия посетителя одна из наиболее актуальных моделей для продвижения сайта так и самих товаров, тем более, сегодня – когда пользователи сети увиливают от рекламы.
CPA оплачивает мотивированное маркетологом действие пользователя (leads): покупка, переход на сайт, заказ.
Преимущества CPA
В сети CPA четыре базовых ячейки:
1. Компания-заказчик.
Ничего не тратит на рекламу, получая потенциальных потребителей, просто участвуя в схеме CPA как партнер. Здесь таятся лакомые «плюшки» для такого онлайн-бизнеса. Финансовый риск стремится к нулю, поскольку оплачиваются не «пустые» переходы на сайт (клики, показы), а нужные действия на нем. То есть, оплата идет только за работающие лиды, создаваемые маркетологом, что наиболее результативно.
2. Маркетолог-партнер. Получает денежку за действия потенциальных клиентов на сайте компании.
Конечно, здесь сложнее угодить заказчику, ведь необходима нацеленность не только на посещаемость, но на конверсию – привлечение людей, которые конвертируются в покупателей. Но грамотное «заманивание» посетителей, готовых выполнить «полезное действие», обеспечивает окупаемость с профитом до 50 – 120%.
3. Пользователь.
Выполняет действие, решая свою проблему (покупка, регистрация, оформление), радуя доходом и маркетолога, и компанию, и сеть CPA.
4. Сеть CPA.
Работает как посредник-гарант между компанией и маркетологом, отслеживая чистоту сделки, выполняя все настройки, анализируя статистику действий и также получая свое вознаграждение.
Не стоит забывать что основной ключевой запрос, как в рекламе, как и в SEO необходимо размещать в (Title), другими словами в заголовке самой страницы в которой размещен тот или иной товар!