Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Таргетированная реклама

Таргетинговая реклама часто вызывает общие ассоциации, объединяющие ее с контекстной рекламой. Общее все же есть, но не зря существуют два термина.

Таргетинг направлен на взаимодействие с определенной целевой аудиторией, которая тщательно формируется во время разработки рекламной кампании. Это способ донести информацию до тех, кому она будет интересной. Поэтому эффективность рекламной методики в сети сложно оспаривать, особенно, когда дело доходит до практики и клиенты убеждаются в ощутимом приросте клиентской базы.

Таргетинговая реклама в ВК ориентирована на поиск новых людей, интересующихся товарами, услугами или информацией. Может стать прекрасным способом ознакомления людей с брендом, новым продуктом, становится методом популяризации и повышения узнаваемости, поскольку даже в случае, если пользователь не перешел сегодня по ссылке, наверняка он снова ее увидит завтра.

Таргетинг настраивается преимущественно в социальных сетях – здесь можно играться разными возможностями, используя или пренебрегая некоторыми из них. Возможности адаптированы под разные социальные сети, и везде они отличаются. Например, таргетинговая реклама вконтакте позволяет привлечь людей, которые вступили в конкурирующий паблик. Главное – правильно и тонко настроить объявление и донести нужную информацию, проанализировав цели аудитории, то, что ее интересует, недостатки конкурентов.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетинговая реклама в инстаграм тоже популярная. Цель ее в любой системе и электронной социальной среде – создание рекламно-информационного сообщения с концентрацией на некоторой части аудитории. И от того, насколько точно определена эта часть, зависит эффективность всей кампании, затраты рекламодателя.

Известно, что большинство видов рекламы вызывают негативные эмоции у некоторых пользователей. Неприятно, когда навязывают то, что не нравится или просто не нужно. Таргетинг сюда не относится. Информация преподносится тем людям, которых точно она заинтересует. Поэтому таргетинг не просто эффективен, но и вызывает минимальный негативный отклик.

Таргетинговая реклама «Одноклассники» не менее востребована. На этой социальной сети многие рекламодатели останавливаются в качестве основной, но мы все же рекомендуем ориентироваться на два направления. Наша сфера деятельности охватывает раскрутку и продвижение, мы предлагаем вам получить массу преимуществ, расширить аудиторию, найти новых клиентов, распространить деятельность на другие регионы с помощью простой и недорогой таргетинговой рекламы.

Что можно назвать самым важным в процессе настройки? Ее качество и учет основных характеристик группы, на которую идет ориентация. Наши специалисты выполняют проекты разного масштаба, благодаря которым заказчики уже в первые дни отмечают прирост прибыли. А если вас интересует таргетинговая реклама в Яндексе, мы также поможем добиться успеха среди пользователей поисковых систем и покорить дополнительную часть аудитории.