«

Май 06

Прогнозирование сроков SEO-продвижения

Прогнозирование сроков SEO-продвижения

С помощью методики SEO-продвижения можно обеспечить прирост посетителей на сайт, покупателей, аудитории разных возрастных, социальных и территориальных групп. Эта эффективная методика направлена на достижение успеха в разных направлениях. Причем важным фактором является прогнозирование сроков продвижения, то есть определение, каких результатов можно добиться за определенный период.

Зачем вообще нужно прогнозировать? Многие заказчики, особенно связанные со сферой предпринимательства, вкладывают средства в маркетинг. Затрат может быть много – открытие дела, внедрение новой технологии, создание нового продукта или обеспечение условий для предоставления услуги. Само собой, все это сопровождается финансовыми вложениями. Поэтому продвижение сайта должно показывать, в какие сроки и какую сумму можно окупить, чтобы не претерпеть убытки.

Какие факторы учитываются в определении сроковых рамок достижения определенного уровня эффективности проекта:

* Конкурентность запросов. Если ниша неразвита, точнее, она актуальна для потребителя, но конкурентная среда не перенасыщена, этот показатель играет весомую роль в сокращении сроков продвижения.

* Популярность запросов. Учитывается, насколько востребована на текущий момент услуга или товар среди аудитории, пользуются ли люди предложенным, насколько выражена потребность в этом.

* Текущие позиции. Если сайт делается с нуля, то продвижение может занять более длительный срок для получения определенного круга потребителей. Если ранее клиенты были и марка «на слуху», успех можно достигнуть раньше.

* Технические параметры. Насколько качественно построен сайт, насколько гармонично в нем сочетаются контент, наполнение в целом, изображения, насколько уникальная информация, есть ли ошибки в технической части – это учитывается. Почему технические параметры важны? Поисковые системы не выведут сайт в топ, если он плохо грузится. И это только самый простой пример.

* Возраст сайта. Одни поисковые системы отдают предпочтение новым, свежим ресурсам, а другие более старым.

* Объем аудитории. На кого ориентируется ресурс? Кому предлагается услуга? Эти параметры несут значение.

Если такие услуги, как контекстная реклама и ее настройка, предоставляются дополнительно, процесс ускоряется. Прогнозирование сроков продвижения всегда основывается на всех представленных факторах в комплексе. В результате специалист может дать примерные рамки сроков, которые нужны для достижения определенного результата.