Продвижение по запросам

 

Продвижение сайта по ключевым запросам

Ключевые запросы – это слова и словосочетания, которые вводят пользователи в строку поисковика для поиска интересующих товаров, услуг, информации. Разные аудитории людей вводят разные запросы, а многие из последних зависят от текущих потребностей пользователя.

Можно привести простой пример. Человек, который ищет гитару и занимается музыкой, включает компьютер и пытается найти магазин, расположенный неподалеку. Также он может искать выгодные цены на гитары, чтобы купить понравившуюся и максимально сэкономить. В первом случае с высоким шансом он наберет в поиске что-то вроде «купить гитару в магазине Москвы», во втором – напечатает «купить гитару дешево». Фразы, выведенные в кавычки, и есть в нашем случае ключевые запросы. Они используются, когда проводится продвижение сайта.

Если предприниматель хочет эффективно продвигать свои товары и услуги, ему предстоит проанализировать целевую аудиторию, определить, что именно ей нужно, какие ключи максимально характеризуют ее потребности. Это делается не с головы, а с помощью систем, помогающих подобрать ключи, используемые чаще, реже или редко. Пример сервиса – Яндекс Вордстат. Похожими инструментами располагает и Google.

Мало понимающий структуру продвижения, последовательность этапов, особенности работы поисковиков предприниматель вряд ли способен справиться с задачей раскрутки. К тому же, поддержка сайтов занимает особую роль в обеспечении последующей работы ресурса и, как результат, деятельности компании-владельца. Поэтому услуги продвижения предоставляют профессиональные компании.

Поисковики, от которых зависит порядок выдачи сайтов, непрерывно меняют алгоритмы работы. Знают и понимают их не все. Специалист должен учитывать каждую деталь, чтобы эффект был работающим на практике, а не в теории.

Преимущества продвижения по ключам

Внешняя оптимизация сайта – хороший способ быстро раскрутиться как новому предпринимателю, не располагающему значительным капиталом, так и достаточно крупной компании, стабильно работающей на рынке.

Цели бывают разными – от расширения географии деятельности до поиска клиентов в своем районе. Одни работают с расчетом на оптовые продажи, другие предпочитают розничные. Кому-то выгодно реализовывать или производить привычный продукт широкого охвата, кто-то делает ставку на инновации, доступные ограниченному кругу потребителей.

Преимущества продвижения по ключевым фразам:

· универсальность (подходит для всех тематик);

· ограниченный пул запросов;

· большой охват аудитории с учетом ее потребностей и характеристик;

· быстрый эффект (после выхода на верхние позиции поиска).

Основное преимущество – это возможность подобрать такие ключи, которые помогут найти именно ваших клиентов, занятых поиском вас. Они уже готовы совершить действие (чаще в виде покупки). В результате растет посещаемость ресурса, улучшается качество контента, повышается информативность сайта. Уже имеющиеся клиенты получают стимул вернуться к вам, а новые активно интересуются предложениями.

В рамках продвижения может внедряться контекстная реклама, усиливающая эффект от раскрутки. Несколько используемых методик работают мощнее, быстрее, результативнее.

Этапы работы

Техническая оптимизация – первый этап работы. Важно настроить сайт, сделать его удобным не только для пользователей, но и привлекательным со стороны оценки поисковиков.

Далее создается контент, анализируется работа конкурентов, внедряются необходимые в работе инструменты, упрощающие прием заказов и прочее. Внутренняя и внешняя оптимизация – основные элементы продвижения любого сайта.