Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

«

»

Янв 13

Что такое продающая статья

Написание продающих статей

Основная цель продающей статьи – это продажа или реклама какого-то конкретного товара или услуги. С помощью таких статей можно в онлайн-режиме продавать. Чтобы пользователь попал на страничку с продающим текстом, используют специальные ключевые слова, которые вставляют в контент. Эти слова помогают быстро находить клиентов из своей целевой аудитории. А также раскрутка и продвижение сайта невозможно без ключевых слов.

Написание предающих статей – это очень ответственная и важная работа. Далеко не каждый способен сделать действительно мощный продающий текст. Автор должен обладать некоторыми познаниями в сфере маркетинга, человеческой психологии, сео-продвижения, русского языка и литературы. Без этого написать хороший материал будет крайне сложно. Любая разработка сайта начинается с составления прототипа, а заканчивается наполнением уникальным контентом. Далее идет продвижение, оптимизация и еще много другой работы. Но основной заключительный этап – это именно контент. Без него никуда, и он должен быть только уникальным. Бессмысленно копировать текст с сайта конкурента, придется либо писать самостоятельно, а если нет опыта и нужных знаний, то обращаться к специалистам копирайтерам.

Где можно продать статью

Копирайтеры пишут тексты под конкретные задания заказчика, соблюдая все требования. За свою работу они получают заранее оговоренный гонорар, до или после сдачи работы. Иногда копирайтер может подрабатывать на смежных специальностях, например,проводить аудит сайта, писать студенческие работы, добавлять тексты на сайт, подбирать картинки, составлять объявления для досок и т.д.

Также авторы пишут статьи на продажу. Те, кого заинтересовал материал, может его купить. Есть несколько способов продавать свои тексты в сети:

  1. Собственный блог или сайт. Этот способ для тех, кто уже какое-то время работает удаленно и знает всю «кухню». У новичка вред ли есть свой сайт или блог, а у профессионала должен быть – в интернете это визитная карточка специалиста. Там и можно организовать мини интернет-магазин по продаже своего контента.
  2. Биржи копирайтинга и рерайтинга. Их очень много и на большинстве есть специальный раздел для продажи своих статей.
  3. Продавать тексты специальным сайтам, которые скупают статьи. Но материалы должны быть написаны под определенные требования площадки-покупателя. Поэтому перед сотрудничеством стоит ознакомиться с этими требованиями.
  4. На форумах и в группах в социальных сетях. Этот способ потребует больше времени. Придется периодически просматривать предложения заказчиков, и если есть желающие купить тексты по определенной тематике, то предложить им свои.

Еще можно продавать материалы своим знакомым, если те в них нуждаются. Вне зависимости от выбранного способа, статья на продажу должна быть уникальной, плагиат никто не купит.

Как продать статью в интернете

Прежде чем начать продажу своего контента в интернете, стоит знать некоторые нюансы:

  1. Текст должен быть уникальным, читабельным, полезным, структурированным, без ошибок.
  2. После того, как вы написали такой материал, который не стыдно выставить на продажу, можно выбирать один из вышепредложенных способов продажи.
  3. Важно знать, ели вы продаете текст на бирже или каком-то сайте, то его нельзя выставлять полностью, иначе он станет неуникальным или его просто скопируют, не заплатив. Вы пишите краткий анонс к своей статье, который раскрывает ее суть. Также от себя составляете пояснения для покупателя: в каком стиле работа, от какого лица, есть ли ключи и какие, какой объем, уникальность, программа проверки. Все это позволит покупателю понять, что он получит за свои деньги. Ведь он не видит всего текста, поэтому важно дать максимальную информацию о контенте. На некоторых биржах виден небольшой отрывок статьи, где-то просто анонс. Но никогда не выкладывается полная работа, ее вы отправляете только после оплаты.

Помните, что после того как ваш контент купили, вы больше не имеете на него прав. Значит, его нужно снять с продажи со всех ресурсов, где вы размещали. Также нельзя использовать в личных целях и где-то выкладывать. Если вы пишите хорошие тексты, то вскоре у вас появятся постоянные покупатели и стабильные продажи.