«

Сен 07

Интернет-маркетинг как метод продвижения и активных продаж

Понятие интернет-маркетинга простое для понимания – это такая же деятельность, направленная на привлечение потребителей с целью продажи товара или услуг, как и в традиционном смысле. Обычно основной инструмент в маркетинге – раскрутка сайта, поскольку с помощью нее можно привлекать максимальное количество представителей целевой аудитории.

Элементы интернет-маркетинга – цена, товар, продвижение, место продажи. Особое внимание уделяется месту продажи – от этого зависит способ общения с целевой аудиторией и эффективность поиска ее представителей.

Какими могут быть решения для привлечения клиентов в интернет-маркетинге:

  • Дизайн. Интересный, яркий, соответствующий деятельности людей дизайн и оформление – залог положительного настроя и отношения предложенному продукту.
  • Информативность. Важно, чтобы наполнение ресурса было качественным – это текст, в котором отображены преимущества предлагаемого товара, нейтральная информация, дополнительные данные.
  • Простота интерфейса. Оформление разделов должно быть простым, логичным. Важна перелинковка между внутренними страницами – возможность перейти на другую по ссылке в тексте для максимально простого получения искомой информации.
  • Продвижение. Бывает внешнее и внутреннее продвижение. Внешнее – возможность разместить рекламу, информацию в виде тематических статей на других ресурсах или в социальных сетях. Внутренняя оптимизация – создание качественного с технической стороны ресурса, без ошибок и бесполезной информации, оценивающегося поисковиками по высшему баллу для отображения вверху поиска по определенным запросам, на которые ориентирована деятельность.
  • Функционал ресурса. Он должен включать все необходимые инструменты. Если это интернет-магазин, то необходимо подключить продажу товаров. Может быть форма обратной связи, моментальная связь с сотрудником компании, счетчик посещений и прочее.

Если разработка сайта – это первый шаг в ведении деятельности, и еще нет логотипа компании, то и его рекомендуется создать сразу. Это поможет не просто дать информацию потребителю, но и поспособствует созданию определенного имиджа.

В интернет-маркетинге важно не просто создать сайт, но и оценить конкурентную среду, условия предложений продукции аналогичного типа, преимущества других компаний и их недостатки. На основании этой работы делаются выводы, каким будет сайт, на какую информацию лучше делать акцент, что особенно учесть. При этом основной ориентир – точка зрения покупателя. Каким бы мог быть самый выгодный продукт для него? Какие задачи будут возложены? Что позволит окончательно сделать выбор? Ответы на эти и многие другие вопросы в интернет-маркетинге важны.

Есть ошибочное мнение, то цена – то, что имеет наибольшее значение. Нет, в интернет-маркетинге все иначе. Здесь преимущество остается за той компанией, которая умеет ударить в самое подходящее место покупателя – на достижение им определенных преимуществ. А цена – это второстепенное. Всегда найдется кто-то, кто сумеет обвалить рынок, и другие не будут даже понимать, как это стало возможным.

На какие вопросы нужно ответить:

  • Кто будет покупать предлагаемый товар? Учитывается основной возрастной ценз, пол, сфера деятельности.
  • Что будет продаваться? Какой товар нужен потребителю?
  • Когда будет осуществляться продажа? Возможно, товар актуален посезонно, в праздничное время и так далее.
  • Зачем покупает? Важно делать акцент на достижение определенных целей и, главное, соответствовать этим целям, заранее все спланировав.
  • Где покупает? Отвечая на этот вопрос нужно говорить и о способах доставка товара. Возможно, это будет самовывоз или только удаленное взаимодействие при помощи почтовых служб.

Когда ответы на эти вопросы будут даны, нужно подбирать и составлять контент. А чтобы потребитель получил информацию сразу, для этого предназначена внутренняя перелинковка.