«

»

Внутренняя оптимизация сайта

Под оптимизацией внутренних страниц сайта подразумевают действия, которые направлены на изменение их содержания. Эффективное продвижение сайта невозможно без этих действий. Оптимизация проводится для улучшения индексирования страниц сайта поисковыми системами. То есть контент сайта изменяется под алгоритмы поисковиков.

Основные этапы
Можно выделить 6 основных моментов внутренней оптимизации:

Правильное составление семантики. Этот момент можно считать основным при продвижении интернет ресурса. Исходя из этого в дальнейшем будут происходить доработки содержания, будут выбраны продвигаемые страницы. Только правильно составленная семантика может обеспечить продвижение ресурса и дальнейший наплыв посетителей страницы.
Улучшение контента. Это момент включает в себя оптимизацию текстов, находящихся на сайте. В этом случае под оптимизацией подразумевается правильное использование ключевых слов в текстах. При этом ключей не должно быть слишком много, потому как поисковики воспринимают такие страницы в качестве спама. Рекомендуемая частота использования ключевых слов – от 2 до 8 % от всего объема текста.
Создание мета-тегов. Мета-теги играют значительную роль в работе поисковиков. Мета-тег title учитывается при определении поисковиком содержания страницы. Правильно составленный title должен:
Отвечать содержанию;
Быть читабельным;
Не содержать спама;
Быть привлекательным;
Быть уникальным.
Мета-тег Description - это небольшой абзац, анонсирующий основную мысль страницы. Длина его в пределах 145 - 200 символов. Поисковик использует содержимое этого тега при формировании фрагмента страницы, который будет виден в результатах поиска. Верно составленный Description так же должен быть читабельным, соответствующим содержанию, уникальным.

Перелинковка страниц. Перелинковкой называется перераспределение нагрузки на страницы, которые нужно продвинуть. Оптимизация ресурса подразумевает его постоянное развитие, расширение, добавление новых страниц. Создание популярных страниц типа «Статьи», в которых будут проставлены ссылки на продвигаемые ресурсы, поможет поднять сайт в ТОПе поисковиков.
Составление карты сайта. Этот этап необходим для того, чтобы все странички ресурса индексировались. На карте должны отражаться все ссылки ресурса, по которым поисковик будет индексировать страницы.
Анализ ресурсов конкурентов. Внутренняя оптимизация должна происходит с учетом конкурирующих ресурсов, анализа их структуры и основных элементов.
Учет всех вышеперечисленных нюансов поможет провести внутреннюю оптимизацию. Создание сайтов должно быть первым шагом, затем внутренняя оптимизация и только после этого внешняя. Правильно проведенная работа по этим трем направлениям позволит продвинуть сайт в верхние строки поисковой выдачи.