Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

«

»

Сен 28

Что такое SMM-продвижение?

SMM или, другими словами, маркетинг в социальных сетях – это комплексное продвижение через социальные сети с целью увеличения продаж, повышения лояльности своей целевой аудитории, поиска новых клиентов. На сегодняшний день социальные сети занимают лидирующие позиции среди ежедневной посещаемости. А значит, это отличная площадка для раскрутки собственного онлайн или офлайн бизнеса.

У такого метода продвижения есть свои плюсы:

1. Низкая стоимость. Благодаря различным возможностям социальных сетей, можно рекламировать свои услуги и товары, при этом, не вкладывая больших денег.

2. Внушительный охват целевой аудитории. В социальных сетях регулярно находится очень большое количество людей и вероятность того что увидят вашу рекламу очень высока.

3. Нет навязчивости. Можно рекламировать свои товары и услуги, при этом не сильно надоедая своим потребителям, а также потенциальным клиентам. В соцсетях каждый день на пользователей сыпятся тонны информации, поэтому очередной рекламный пост ни у кого не вызывает бурю негодования, там к этому привыкли. Это же позволяет снизить негатив.

4. Вирусный эффект. Лайки, репосты, комментарии, отметки. Очень часто одна картинка начинает активно гулять по сети, тем самым охватывая большую аудиторию. Также есть опросы, голосования, акции и прочие методы раскрутки. В социальной сети один пост цепляется за другой и т.д. по цепочке. Таким образом достигается массовый охват.

SMM позволяет компании «быть среди своих». Социальная сеть – это неформальная обстановка, где общаются по-простому, не официально и легко. Этот вид продвижения помогает сблизиться со своей целевой аудиторией, стать для нее «своим», более простым и неформальным. Это очень хорошо сказывается на лояльности и вовлеченности. Как говорится: «будь проще и люди к тебе потянутся». Примерно такого эффекта и позволяет добиться SMM продвижение. Самое главное для этого – подготовить качественный, интересный и разнообразный контент.

У СММ маркетинга есть свои задачи и цели:

* Привлечь на сайт или в офлайн шоу-рум новых клиентов;

* Благодаря «дружбе» в социальных сетях завоевать лояльность и доброжелательность потребителей;

* Повысить узнаваемость бренда;

* Увеличить открытость за счет того, что вы всегда готовы прокомментировать любые вопросы своих фолловеров.

* Увеличить продажи.

Наиболее популярными «белыми» методами раскрутки считается таргетинговая реклама, конкурсы в группах, реклама в других сообществах и на других страницах (с разрешения), СЕО-оптимизация групп/страниц и общение с пользователями. Все эти методы полностью легальны и разрешены внутренней политикой соцсетей.

Есть и не совсем честные методы, например, такие как массфолловинг, спам, накрутка с помощью специальных программ. Ими пользоваться не рекомендуется, особенно если вам дорог ваш имидж, и вы не хотите потерять доверие своих потребителей.

Основной инструмент в СММ-раскрутке – это контент. Он должен быть интересным, полезным, по возможности с юмором, но при этом не стоит забывать основную цель – продажи. Маркетинг в соцсетях создан не для развлечения своих фолловеров, а для увеличения продаж. Поэтому чередуем развлекательные, познавательные и продающие посты. Нужно общаться со своей целевой аудиторией так, чтобы вашими публикациями захотели поделиться на своей странице. Таким образом и создается вирусный эффект и, как следствие, больший охват.

SMM – это современный и очень хороший инструмент раскрутки практически любой ниши бизнеса. У него много плюсов и он динамично развивается. Не стоит пренебрегать этим методом продвижения, особенно если вы хотите быть ближе к своим потребителям.