Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

«

»

Ноя 20

Алгоритм Яндекса Баден-Баден и LSI копирайтинг

Алгоритм Яндекса Баден-Баден и LSI копирайтинг

Баден-баден – это название нового алгоритма, анонсированного компанией Яндекс. Создан он для того, чтобы поисковая система могла бороться с сео-текстами, адаптированными под определенные запросы, а не настроенными на удобство пользователей.

Баден-баден направлен на выявление переоптимизированных текстов. И из-за одной неправильно построенной статьи в рейтинге начали падать все, размещенные на сайте. Худший исход – текста, где ссылка размещалась слишком навязчиво, и вовсе вылетели из поисковой выдачи.

На какие страницы распространяется фильтр Баден-баден:

· крупные статьи (портянки);

· статьи, в которых зафиксирован переспам запросов (много ключей, большое количество одинаковых повторяющихся слов);

· статьи без форматирования (отсутствие списков, подзаголовков, изображений).

Как не попасть в фильтр:

· контролировать количество знаков в тексте (многое зависит от тематики и содержания – хороший структурированный материал может быть размером примерно 10 000 знаков);

· разбивать текст на абзацы;

· использовать списки, подзаголовки, вставлять заметки, дополнения, пояснения;

· использовать инструмент LSI-копирайтинга.

Перечисленные выше пункты – рекомендации Яндекс-системы, которые изначально предлагаются пользователям к изучению, только здесь они выделены и перечислены вкратце.

Первые 4 пункта простые и, в принципе, для качественных статей очевидные. А вот на LSI-копирайтинге стоит остановиться подробней. В рамках такового подбираются слова синонимы, релевантные ключевикам. Во время подбора учитываются интересы системы, то есть технической оценки содержания, а также пользователей, которые LSI ключи не заметят.

Разновидности LSI:

· синонимичный тип (берется ключ, к нему подбираются синонимы и распределяются в тексте);

· релевантный тип (дополнение, создание смысловой нагрузки для ключа – подбирается текст-пояснение, окружающий ключевик).

Что нужно учесть при формировании статей для наполнения продвигаемого сайта:

· Наличие оценки, терминологии, фактов и доказательств. Информация должна быть четкой, понятной, доступной, нести тематический смысл.

· Отсутствие грамматических, стилистических, орфографических ошибок и опечаток.

· Размещать основные ключи лучше вверху, а их синонимы ниже, равномерно распределяя по тексту.

· Лучше не брать много ключей – 1-2 фразы вполне достаточно.

· Слишком длинные непонятные предложения ни системе, ни пользователям не понравятся. Большое количество коротких предложений тоже нежелательно.

· Использование подзаголовков, списков, вставок и пояснений обязательно. Структурирование предполагает подбор оптимального размера абзацев – они должны состоять из 2-5 предложений.

Также надо добавить, что любой текст должен быть интересным, а не просто грамотно сформулированным и разбитым на определенные части. Низкие показатели заспамленности, воды, информативность и качество – залог выхода в топ.